Что заставляет звездных сотрудников оставаться в компании

Сегодня мы поговорим о сохранении ваших суперзвезд. Прилежные, которые каждый день продвигают дела вперед, те, которые полны энтузиазма, которые делают работу лучше всех в компании.

В конце концов, это люди, которых другие любят и которыми гордятся, они являются лидерами еще до того, как их называют таковыми - они каждый день меняют людей и показатели в пользу компании. Их трудно найти и еще сложнее сохранить.

Есть несколько вещей, которые заставляют звездных сотрудников всегда оставаться с вашей компанией. Сегодня мы перечислим 5 основных.

1. Цель
Люди находят цель быть частью чего-то значимого и большего, чем они сами. Цель дает им нечто большее, чем зарплата. Возможность по-настоящему стать частью компании возникает из способности поверить в ее видение и миссию, в ее лидеров, их сердца и мечты. Плюс к этому врожденное убеждение, которое гласит, что, оставаясь дольше на работе и работая усердно каждый день, они продвигают компанию вперед, своих руководителей и самих себя.
Исследование от LinkedIn показывает, что сотрудники с сильным чувством цели более вовлечены, имеют более высокие показатели и работают лучше, чем их коллеги, у которых отсутствует чувство цели. Другое исследование показывает, что 70% сотрудников не уволились бы с работы в течение первых 6 месяцев, если бы у них было твердое чувство цели.

2. Человек
В среднем сотрудники ежедневно проводят на работе от 6 до 8 часов. Это огромная часть жизни, которую нужно проводить с людьми, которые вам не нравятся.
Звездные сотрудники находят мотивацию работать с людьми, на которых они могут равняться и у которых можно учиться, с людьми, которым они могут доверять и руководить ими, с теми, кто действительно объединяется ради видения и преданны друг другу. Именно их отношения с другими людьми определяют влияние или значение того, что они делают на повседневной основе. Когда этот уровень взаимоотношений оптимален или максимален, это становится еще одной причиной, по которой им нравится возвращаться к работе каждый день.

3. Компенсация
Люди и цели важны для ваших сотрудников, но компенсация говорит им, насколько они важны для вас. Цифра говорит сама за себя.
а) Это лучше отраслевого стандарта или того, что может предложить ваш конкурент? - При ответе на этот вопрос учитывайте возраст вашей компании, географическое положение, отраслевые стандарты и т. д.
б) Время от времени оценивает и выделяет ваши неденежные вознаграждения . Например, вы можете предложить своим ценным сотрудникам возможность участвовать и извлекать выгоду из роста компании.
c) Создайте структуру заработной платы, которая определяет нижний и верхний предел для каждой должности. Это обеспечивает прозрачность для ваших сотрудников и в то же время гарантирует, что вы не переусердствуете, пытаясь заставить кого-то остаться.
d) Имейте четко определенные роли и обязанности в компании - запишите необходимые навыки и опыт. Это упрощает вам выбор пакета справедливой компенсации, позволяя вашим сотрудникам видеть, почему им платят столько, сколько им платят, исключая любые сравнения.

4. Лидеры
Лидеры имеют значение - их видение, система ценностей, убеждения, отношения, цели, способность давать и получать обратную связь - все это имеет значение для ваших звездных сотрудников. Когда у вас есть руководители, у которых есть мотивация, выходящая за рамки личных интересов, ваши сотрудники, скорее всего, станут лояльны к ним и станут участниками их целей или видений.
Хорошие лидеры следят за тем, чтобы их люди росли внутри и снаружи. Они способствуют росту, давая людям время, обучение или конструктивную обратную связь, а также четкое направление на будущее. Они создают безопасное место для каждого сотрудника, где он может узнавать что-то новое, экспериментировать и продвигаться по карьерной лестнице. Люди счастливы и чувствуют себя в безопасности, работая с ними. Лидеры также поощряют глубокое чувство общности - люди высказываются, выносят свои идеи на обсуждение, поддерживают друг друга и чувствуют чувство принадлежности, когда их воспитывают вдумчивые умы.

5. Вызовы
Исполнителями движет мотивация решать задачи. Без этого они начинают чувствовать, что у них недостаточно возможностей выделить или улучшить свои навыки и опыт в своей работе. Возникает ощущение избыточности. Есть вещи, которые вы можете делать намеренно и отслеживать, чтобы ваши звездные сотрудники были вовлечены и бросали вызов. Поделитесь с ними основными проблемами, которые вы пытаетесь решить. Поделитесь с ними своими целями.
Время от времени давайте им возможность определить свои собственные обязанности, чтобы они могли взять то, что им нравится делать, и делать это от всего сердца. Помогите им установить свои цели. Предложите им разнообразить задания или проекты, над которыми они работают. Разбейте их цели на измеримые краткосрочные цели - по мере их достижения появляется чувство выполненного долга и желание большего. Цените их достижения. Даже самые маленькие.

Открыто беседуйте со своими сотрудниками чаще. Будьте заинтересованными, знайте, что происходит в их жизни лично и профессионально, спросите их, есть ли что-нибудь еще, что мешает им быть на высоте своих профессиональных качеств.

Да пребудут с вами звезды!)

Хочу вступить в Клуб IT рекрутеров и учиться рекрутингу

расскажи пожалуйста о себе и своем запрос
Если письмо не пришло на почту в первые 24 часа, напишите нам в ТГ 
Мы в Телеграмм
Хочешь всегда получать новые статьи, бесплатные материалы и полезные лайфхаки в HR и нетворкинге!
Подписывайся на нас в Telegram! ;)